Новости, модели и история автомобиля

Honda CR-V Hybrid 2017

«Honda CR-V Hybrid» — это недавно представленный кроссовер от «Honda». Некоторые сведения об автомобиле были раскрыты еще весной, однако теперь производитель рассказал о гибридной версии для Европы. Сама модель «Honda CR-V» адаптирована для США, где она является бестселлером в своем сегменте. Примечательно, что кроссовер нового поколения был анонсирован еще год назад, сегодня он доступен даже в России (и это удивительно, если учесть, что за последнее время «Honda» не раз останавливала поставки машин в нашу страну, формально уходя с рынка), но европейские продажи пока так и не были начаты.

Причина такой задержки кроется именно в желании подготовить гибридную версию. В «Honda CR-V Hybrid» используется двухлитровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Предусмотрено три режима езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом автомобиль будет приводиться в движение только силой электричества, а энергия будет поступать от тяговой батареи. При активации Hybrid Drive работать будут оба мотора, но при этом ДВС не будет напрямую связан с колесами: вместо этого он начнет питать электродвигатель посредством генератора, а излишек энергии будет накапливаться в аккумуляторе. Наконец, Engine Drive позволит передвигаться за счет бензинового мотора, при этом для наиболее динамичного ускорения может подключаться и электротяга.

По словам компании, при типичной городской нагрузке с ее небольшими скоростями Honda CR-V Hybrid сможет передвигаться в полностью электрическом режиме. Пока производитель не раскрывает ни запаса хода, ни максимальной скорости при эксплуатации в таком сценарии. Водителю гибридного кроссовера не придется ломать голову над тем, какой же режим выбрать, за него это будет делать система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive). Она выберет оптимальный порядок работы двух моторов в зависимости от текущих потребностей.

Пока модель «Honda CR-V Hybrid», которую подготавливают для демонстрации в рамках автосалона во Франкфурте, носит статус прототипа, из-за чего технические характеристики держатся в секрете. Японская компания не просто так решила начать выход на рынок «Старого света» именно с гибридной версии: японцы позавидовали успеху «Mitsubishi Outlander PHEV». Он стал самым популярным «подключаемым» гибридом в Европе, а в некоторых странах даже входит в число бестселлеров в абсолютном зачете.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 19 =